Оформление витрин, офисов и торговых помещений


Технологий оформления витрин, торгового зала и внутреннего оформления большое множество, например: Это лишь малая часть списка, по сути все ограничивается лишь фантазией.

Хорошо оформленная витрина зовёт покупателя, является отличной «приманкой» для него. Витрина это лицо фирмы – на ней не экономят.

Целевая аудитория - посетители, пешеходы, водители.

Технология изготовления - практически все технологии нашли применение - от печати на бумаге, до сложных светотехнических решений.

Опыт - Многие серьёзные торговые марки меняют оформление витрин своих бутиков каждый сезон или даже к каждому празднику. Мы сотрудничаем с такими как «Парижанка» и «HOUSE»

Гарантия – даётся на изделия с длительным сроком службы.

Для консультации - свяжитесь с менеджером по телефону 61-55-44, или отправьте заявку со страницы контакты.